воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Котик и другие

На весенние каникулы приезжала старшая дочь из Москвы. Мы славно порукодельничали все вместе! Очень мне хочется похвастаться  результатом  её отдыха от учебы))

Связан крючком из пряжи "Нарцисс". А вот само вязание очень необычное. Дочь придумала какой-то новый способ вывязывания петель, я такого раньше и не встречала. Фактура получается необычная и плотная.
А вот вышивка Артёма. Немного напутал, но очень старался.
Вот вся моя бригада в работе

Пока старшие рукодельничают, младшая осваивает компьютерные технологии. Она ведь уже давно вышивать научилась. Смотрите сами - на этой фотографии ей 1год и 7 месяцев))

5 комментариев:

  1. котик очень милый!!! а вот когда все заняты интересным делом - это вообще красота!!! молодцы )

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, котейка - это ОГОГО! Класснючий))).

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш! Ну очень творческая семья!!! А куколки на заднем плане на полочке твои? Котик бирюзовый прям как-будто разомлел на солнышке весеннем!!! У него внутри нет случайно гремелок каки-нибудь? Вдохновения вам побольше, весна-самое время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, куколки мои) Я их показывала уже - Страшила, Железный дровосек и Мэй, еще яркая Посылочка от Катаринки. Зеленую зайку не представляла общественности - я ее полтора года назад шила. У котика внутри холофайбер,а в попе - камушки с Вятки - для усидчивости на полочке))

      Удалить
  4. Девочки, спасибо за комментарии. Дочь прочитала тоже и ей приятно))

    ОтветитьУдалить