четверг, 9 февраля 2012 г.

Зайка -рукодельница. Портретная

Я вам еще не показывала моих тильдочек. Это моя первая зайка в стиле тильда. Попозже покажу другие работы.
Не знаю, шьют ли портретных тильдочек, но у меня вот получилось именно так.
Сшила я Зайку  в январе в подарок моей  коллеге по работе Марине. Она сама замечательная рукодельница, очень любит свой сад и обожает кота). Поэтому и получилась у меня Зайка-рукодельница, садовница и с котиком.

Дальше подробности изготовления и много фотографий.
В полный рост и с любимцем.
Отдельно покажу фартук рукодельницы.  Цветочная расцветка - в честь садовницы.

 На фартуке карман с двумя отделениями. В одном спицы, клубок пряжи и начатое вязание. В другом "сантиметр" и две ленточки ткани с надписями на обороте. Все привязано за ниточки и закреплено внутри кармашка, чтоб не растерялось. На груди на маленькую булавочку прицеплено сердечко-игольница, туда воткнуты булавочки и иголки с нитками.
Иголки в иголницу выбрала самые маленькие, обломала острые концы и у булавок и у иголок, и вклеила их так, чтоб не выпадали, чтоб не высовывались и нельзя было уколоться. Нитки у ушка иголок тоже сцеплены клеем. Спицы сделаны из зубочисток с приклееными бусинками.
Если фартук снять, то остается в очаровательном розовом платье с атласным бантом на плече . Можно на бал!

 И напоследок. Разумеется, и штанишки есть)
Сердечко на груди не попало на фотографии. Но оно есть)

2 комментария: