понедельник, 20 февраля 2012 г.

Как отключить капчу

Я и не знала, что мои читатели, оставляя мне  комментарии к сообщениям, вынуждены расшифровывать эту абракадабру)) Самой очень не нравится подобное в других блогах. Но я, наивная, считала, что раз поставила слово "нет" в настройках про контроль комментариев, то у меня все легко и просто. Оказывается, в новом интерфейсе отсутствует возможность убрать капчу((.
Для того, чтобы отменить эту проверку  на основе графического кода, необходимо перейти в старый интефейс. Это можно сделать, нажав на значок шестеренки "Настройки Blogger" и выбрав опцию "Старый интерфейс Blogger". После перехода в старый вид, под названием вашего блога, выбираете  слово "Настройки", потом во второй строке "Комментарии" (синим цветом) , пролистав страницу вниз находим вопрос "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" и выбираете "нет". Не забудьте сохранить настройки!
В правом верхнем углу "Попробуйте новый интерфейс Blogger!" позволит вам вернуться к новому интерфейсу.

Возможно, я сейчас написала всем известные истины, но я - новичок и этого не знала. Может кому еще пригодится))

9 комментариев:

  1. ну вот, а я думала до тебя письмо моё не дошло...думала может адресом ошиблась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за заботу, Мариша, письмо пришло сегодня))

      Удалить
  2. Спасибо Татьяна! Вы мне сейчас очень помогли, тоже столкнулась с этой проблемой.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Только Вы мне смогли объяснить, как сейчас можно перейти в старый интерфейс. Раньше была ссылка сверху, а теперь ее нет. А чтобы убрать эту капчу пришлось час на поиски потратить.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за Ваше сообщение!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, и я разобралась наконец-то))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, благодаря Вам разобралась!!!

    ОтветитьУдалить